067 508 18 26, 044 351 75 32
режим работы: Пн-Сб 8:30 - 20:30; Вс 9:00 - 17:00

Особенности разных типов автостекол

То, что стекла автомобиля должны быть качественными и максимально безопасными, ни у кого не вызывает сомнений. Производители уделяют им повышенное внимание, причем изготавливают каждый вид (для боковых, лобовых, кузовных и задних окон) стекла особым. На сегодняшний день наибольшее распространение получили распространение теплопоглощающие модели, сталинит и триплекс.

Состав современного автомобильного стекла содержит порядка 72% кварцевого песка, обеспечивающего материалу термическую и механическую стойкость, оксидов натрия, кальция и магния, соответственно, 14, 10 и 4%, соединенных при температуре более тысячи градусов в стекловаренной печи. Затем каждый из видов стекла проходит собственную обработку.

Триплекс чаще всего идет на лобовые стекла, так как они более других подвержены негативным внешним воздействиям и на них чаще всего появляются трещины от попавших камушков. Чтобы в случае повреждения стекло не высыпалось, производители и выбирают «трехслойный пирог», где внешнее и внутреннее стекла соединяются прозрачным клеящим слоем (в этом качестве выступает поливинилбутиральная пленка), благодаря которому осколки останутся зафиксированными, а не выпадут.

Кузовные, задние и боковые стекла, а также люки устанавливаются из сталинита, то есть однослойного закаленного стекла. При производстве материал нагревается до 650 градусов, а затем равномерно и быстро охлаждается потоком воздуха. Таким образом увеличивается механическая прочность стекла, у сталинита она в 5-6 раз выше, чем у обычного. Если в случае аварии окно будет разбито, то рассыплется на мелкие осколки с закругленными краями, не приводящие к порезам.

Теплопоглощающие стекло окрашивается путем введения в него на стадии изготовления оксида железа. Благодаря этой добавке материал остается прозрачным, но приобретает светло-зеленый оттенок и улучшенную фильтрующую способность, что увеличивает защиту от инфракрасного излучения. При этом окна не затемняются, но в светлое время суток приглушают солнечные лучи и блики, а в темное – свет фар встречного транспорта. Это не снижает обзора, но делает вождение комфортнее и безопаснее.

И, наконец, многослойное стекло. Как правило, его используют для транспортных средств представительского класса, то есть не часто. Изготавливается оно из нескольких листов, проклеенных технической пленкой. Полученный материал толще и прочнее триплекса, увеличивает шумо- и теплоизоляцию автомобиля, снижает уровень вибрации окон. Этот тип стекла иногда применяют в легкобронированных машинах.

Специалисто СТО "Премиум Сервис" владеют полной информацией о видах автостекол, их замене и выборе, и с удовольствием помогут Вам в этом и других вопросах, связанных с ремонтом автомобиля, техобслуживанием, покраской авто, тонировкой стекол и другими услугам. Ждём Вас!

Компания
Ремонт двигателя Subaru в Киеве. ООО  Премиум сервис.
Ремонт двигателя Subaru в Киеве. ООО  Премиум сервис.

1 - я из фотографий

2 - я из фотографий

3 - я из фотографий

4 - я из фотографий

Ремонт двигателя автомобиля Субару. ООО  Премиум сервис.
Ремонт двигателя автомобиля Субару. ООО  Премиум сервис.

5 - я из фотографий

6 - я из фотографий