067 508 18 26, 044 351 75 32
режим работы: Пн-Сб 8:30 - 20:30; Вс 9:00 - 17:00

Преимущества ремонта автомобиля на СТО

Ремонт автомобиля своими руками, конечно, практически всегда намного выгоднее, но в некоторых случаях все же невозможен или не даст нужного результата. Вопрос в том, когда нужно обращаться в автосервис? Чаще всего советуют это делать в случае повреждения и дефектов кузова, в том числе, небольших, но надоедливых, таких как царапины, вмятины и трещины. Выполнить самостоятельно кузовные работы возможно, но тяжело и не всегда дает «красивый» эффект. Все-таки мастерству выравнивания вмятин обучают в специальных техникумах 2–4 года, а это что-то да значит. Мелкие повреждения можно обработать «автокарандашом» или скрыть специальными полиролями. Если вмятин нет, бампер, например, можно просто покрасить.

Специальные виды оборудования, которые предназначены для того, чтобы выправлять вмятины, покупаются в специализированных магазинах. А вот нарушения сцепления или существенные сдвиги в механизмах трансмиссии выправить самостоятельно точно не получится. Также обязательно в условиях СТО отрабатывается восстановление развала колес. В принципе, остальные системы можно сделать своими руками. Даже мотор поддается практически полному спектру восстановительных или ремонтных и профилактических операций без специальной техники. Конечно, речь не идет о современных высококомпьютеризированных автомобилях, на которых значительная часть процессов контролируется датчиками и управляется компьютером. Вносить своим «творчеством» сбои в данную систему не стоит по определению.

И тем не менее стоит оценить сложность работы над регулировкой углов, на которые установлены колеса, чтобы оценить сложность проведения этой процедуры у себя в гараже. Итак, выполняется данная процедура изначально на спецстенде, что требуется инструкциями. Она проводится в любом случае, если проводился ремонт частей подвески или какие-то ее механизмы заменялись. Практически все они так или иначе влияют на угол размещения колеса.

Все нормы рассчитываются по отношению к среднестатистическому новому автомобилю с загрузкой до 320 кг. До проведения регулировки проверяется сила давления в шинах, а также осевое биение на дисках в каждом из колес. Затем аналогично – такой же радиальный показатель. Расхождение по оси не должно превышать 1 мм, а по радиусу – 0,7 мм. Далее устанавливается степень свободы движения для руля, и свободы движения подшипников в ступице на передней паре колес. Анализ того, как чувствуют себя узлы в подвеске и каждой из ее деталей проводится отдельно, поскольку тут необходимо выявить любые деформации, наличие разрушения или заметного изнашивания. Особое внимание техники обращают на меру просадки у верхней опоры в стойке подвески – если она слишком велика, возможно, придется менять не только резинометаллические шарниры, но и саму опору.

ремонт автомобиля на СТО Премиум Сервис

После того как машина была установлена на стенде, до того как проверять углы колес, желательно раскачать механизмы подвески, приложив на них до 3–4 раз силу в объеме до 50 кг/с строго по направлению вниз отдельно на задний и передний бамперы. Вначале нужно нажимать на задний. Колеса при этих действиях должны держаться параллельно к продольной оси машины.
Регулирование и проверку углов, на которые установлены колеса, проводят в строгой очередности. Сначала проверяют продольный наклон оси, вдоль которой поворачиваются колеса. Затем проверяется развал, после него – схождение.
Так, для регулирования развал-схождения ослабляют гайки поочередно нижнего и верхнего болта. Самый верхний болт, регулировочный нужно постепенно поворачивать, устанавливая постепенно необходимый нам угол. После того как этот угол установлен, нужно аккуратно затянуть гайки с моментом силы в 9 кг с/м.

Соответственно, если не попадает в норму схождение, нужно также ослабить держащие колесо гайки и вращать тяги регулирования. Но вращать их нужно строго на одну и ту же величину и устанавливать схождение симметрично. В конце плоскость в шаровом шарнире нужно выставить строго параллельно к плоскости, в которой стоит опорная поверхность рычага поворота. Затем нужно снова затянуть гайки, но уже с усилием 12,3–15,0 кг с/м.
При затягивании гаек нужно пользоваться только специальным инструментом, который позволяет строго регулировать соответствующие величины, поскольку они прямо связаны с расчетными нагрузками на колесо. Для различных марок автомобилей эти показатели различны, поэтому важно постоянно соотносить свои действия с технической документаций на автомобиль и ни в коем случае не нарушать их требования. Недостаточная сила воздействия быстро приводит к разбалтыванию соединения или срыванию резьбы. Слишком большое напряжение приводит к перегреву и возможному выходу из строя колеса.

Понятно, что всю последовательность действий можно грамотно провести исключительно на СТО, или в гараже, который не отличается от него по уровню оборудования и качеству обеспечения техническими возможностями.

Компания
Ремонт двигателя Subaru в Киеве. ООО  Премиум сервис.
Ремонт двигателя Subaru в Киеве. ООО  Премиум сервис.

1 - я из фотографий

2 - я из фотографий

3 - я из фотографий

4 - я из фотографий

Автомойка в Киеве.
Автомойка в Киеве.

Автомойка в Киеве.

5 - я из фотографий

Мойка авто в Киеве.
Мойка авто в Киеве.

Мойка авто в Киеве.

6 - я из фотографий